Магнит.Доставка - как скачать и установить приложение

Сеть магазинов и супермаркетов Магнит предлагает своим покупателям несколько бесплатных мобильных приложений, рассчитанных на упрощение ежедневных покупок и улучшение качества обслуживания. Ниже мы рассмотрим очень полезный сервис – приложение Магнит.Доставка.

 

Приложение Магнит Доставка

Официальное мобильное приложение Магнит позволяет сделать покупки в сети супермаркетов Магнит еще удобнее и безопаснее. Главное преимущество – онлайн заказ и быстрая доставка на дом продуктов и товаров повседневного потребления, с возможностью применять все плюсы бонусной карточки Магнит.

Сервис начал работу с 2021 года и на данный момент работает более чем в 60 городах. Однако не все магазины вашего города могут быть подключены к сервису; чтобы узнать точно, будет ли работать Магнит Доставка именно на ваш адрес нужно пройти несложную регистрацию.

Для того, чтобы закупиться всем необходимым нужно скачать и установить на свой смартфон приложение, которое бесплатно распространяется через AppStore и Google Play.

 

Официальная страница в сети https://magnit.ru/dostavka/

Почта техподдержки: dostavka@magnit.ru

Номер телефона по работе с претензиями: 88007076888

QR код для скачивая приложения. Достаточно отсканировать код на смартфон.

Ссылки на скачивание приложения расположены здесь

 

Приложение Магнит Доставка и его преимущества:

  • Бесплатная доставка на дом (при покупке от 500 р.)
  • Оплата банковской картой
  • Ассортимент товаров намного шире, чем в магазине у дома
  • Доставка косметики
  • Те же цены, что и магазине
  • бонусы и привилегии карты лояльности Магнит
  • консультации по наличию продуктов, подбор и замена
  • бесплатные пакеты

 

Как скачать и установить приложение Магнит?

Чтобы скачать и установить на свой смартфон приложение Магнит нужно совершить несколько простых действий.

Зайдите со смартфона на сервис AppStore (для системы MacOS) или GooglePlay (для системы Андроид), найдите приложение Магнит Доставка. Не путайте с другими приложениями семейства Магнит. Ссылки на Магнит Доставка можно найти на официальном сайте Магнита здесь.

Далее кликаем "Установить", а потом после того как сервис установится кликаем "Открыть"

 

Следующим шагом указываем на карте ближайший к вам магазин (или тот магазин, из которого вы хотите получать заказ).

 

Свой адрес необходимо указывать сразу и точно, чтобы проверить входит ли он в зону доставки, поскольку еще многие города не подключены к сервису, а магазины могут быть временно вне работы услуги.

После этих действий в вашем приложении будет подключен каталог товаров именно того магазина, из которого будет осуществляться доставка.

 

Важно! Для покупок через приложение нужно быть зарегистрированным в программе лояльности Магнит, проще говоря, у вас должна быть карта лояльности. Процедура регистрации карты описана на нашем сайте. Если у вас уже есть пластиковая карточка, то следует выпустить цифровую. Цифровую карту лояльности можно скачать в приложении Магнит и привязать в приложении "Магнит Доставка" для начисления бонусов за онлайн-заказы.

Готово. Можно пользоваться приложением.

Важно! Каждый раз заходя в приложение, нужно писать адрес доставки. В противном случае корзина с набранными товарами может обнулится.

Особенности работы: почему не работает доставка и другие проблемы.

Как это часто бывает, заявленные преимущества и функции сервиса на деле несколько отличаются, порой в худшую сторону. В отзывах на приложение существует много жалоб как на само приложение и его проработанность, так и на действия обслуживающего персонала. Приведем ряд типичных проблем и возможные решения затруднений.

  • Проблема с регистрацией приложения. Войти в профиль или зарегистрироваться невозможно, т.к. есть уже регистрация в приложении Магнит, адрес электронной почты уже используется.

Решение. Попробуйте переустановить приложение, это может помочь.

  • Проблема с доступом к установленному приложению. Постоянно пишет "Нет соединения с сервером"

Решение. Попробуйте переустановить приложение, это может помочь.

  • Нет возможности заказать продукты питания, только косметику.

Решение. Продуктовый магазин может быть временно отключен от доставки из-за отсутствия свободных сборщиков или курьеров. Нужно подождать, но срок ожидания может оказаться неопределенным.

  • Нет курьеров.

Приложение Магнит.Доставка использует сервис доставки Яндекса и количество курьеров может быть недостаточным в различных регионах. Также нехватка курьеров может быть связана со временем.

  • Деньги со счета списали, но заказ отменен. Когда вернутся деньги?

Решение. Неиспользованные денежные средства возвращаются на карту обычно сразу, но иногда в течение 1-3 дней (зависит от банка). При этом следует учитывать, что сообщения о возврате обрабатываются в порядке живой очереди! То есть от вашей заявки до реального возврата через 1-3 банковских дня может пройти еще несколько дней, что увеличивает время ожидания возврата до недели и более.

  • Товар исчез из корзины.

Решение. К сожалению, пока сервис настроен так, что если набранная корзина не оплачивается в течение 20 минут, она может аннулироваться.
Поэтому пока еще нет возможности набрать в корзину продукты вечером в нерабочее время и сделать заявку на завтра.

  • Нет фильтров по ценам и скидкам, нет сортировки.

Приложение пока дорабатывается.

В случае любых затруднений с работой сервиса обратитесь, пожалуйста, на почту dostavka@magnit.ru или позвоните по номеру телефона 88007076888.